Ревитоника

Автор: Черешня

1. TopicStarter Overlay
    Черешня

Черешня

Баллы:
    16
    Последнее редактирование: 17 фев 2016
    Сказал(-а) спасибо: Sensacia
  2. TopicStarter Overlay
    Черешня

Черешня

Баллы:
    16
    Как бороться с отеками под глазами

View: https://www.instagram.com/p/BB0WBq3qzKC/?tagged=%D1%83%D0%BF%D1%80%D1%8B_melannett%E2%80%BC%EF%B8%8F

Мне периодически задают вопрос, что делать с отеками под глазами? Скорее всего, эта проблема связана в целом с отеком лица и застоем воды и лимфы в твоем лице. Скорее? Так как я не врач и не знаю ваших личных проблем, я не могу ничего утверждать и , главное, никогда не буду. Но я подобрала информацию и несколько упражнений, которые должны помочь тебе убрать лишнюю воду пухлые щечки, второй подбородок и даже «разбухший» нос. Почти у каждого, да какая-то из этих проблем есть. А главное эти упражнения очень просты в исполнении никак невозможно себе навредить и очень быстро понять, подходят ли тебе упражнения али нет, и вообще правильно ли определили проблему

3. TopicStarter Overlay
    Черешня

Черешня

Баллы:
    16
    КЕношка про лоб, как же его, наш знак качества @d9сделать ровным, гладким, сияющим ?!@d78
    Упражнение очень простое и тем самым смущает народ, который никак не может поверить, что так просто можно помочь своему лицу.
    Итак, как всегда простое, но требующие регулярности ❗️А чем чаще вы будете делать, тем быстрее поймете, что от вас требуется и хде ж ента мышца лобная/ мышцы, которые надо расслабить
    1. Ставим руки на лоб, в замок! Ставим плотно❗️
    2. Преднатягиваем - чуть развели в сторону руки, раскрыли замок, натянули все то, что под кожей!
    3. Ждем, когда под пальцами согреется и вспотеет
    4. И поехали к вискам! Плотно проглаживая мышцы лба. Будто даете ей вспомнить, что она живая и пора отпустить груз дневных проблем.
    5. Повторите 3-4 раза. Лучше вечером и прям перед сном, спать будете
    @d22