Железная дорога «Нос дьявола» (15 фото)

Автор: Крок

От Крок 14 июл 2016 в 09:50
  1. TopicStarter Overlay
    Крок

    Крок Особа

    Регистрация:
    10 апр 2015
    Сообщения:
    17
    Поблагодарили:
    978
    Баллы:
    47
    Когда Генеральный президент Элой Альфаро в Эквадоре вступил в должность в 1895 году, и объявил, что для соединения прибрежных городов Гуаякиль со столицей Кито будет построена новая железнодорожная линия в высокогорье. В парламенте однако разгорелось по этому вопросу ожесточенное противостояние между консерваторами и либералами. Многие люди в то время думали, что Анды не могут быть завоеваны рельсовыми дорогами. Несмотря на протесты и разочарования, Элой Альфаро поручил построить «самую сложную железную дорогу в мире.» Для строительства дороги была основана новая железнодорожная компания Гуаякиля и Кито, и строительство исторической линии началась в 1899 году.

    1.jpg

    Строительство железной дороги в горах не было легкой задачей. Частая сейсмическая активность, обильные осадки, ягуары, ядовитые змеи, малярия, дизентерия и желтая лихорадка, приводили к задержке в строительстве. Наиболее технически сложная часть этого железнодорожного маршрута, однако, явилась отвесная скала, известная как «Нос дьявола», или Нариз-дель-Дьябло, которая возвышалась между Алауси и Сибамбе. Чтобы подняться в эту 800 метровую скалу, инженеры вырезали в серии крутых серпантинов.

    2.jpg

    Поезд шел по узкому карнизу по горе с 3,5% уклоном. Когда поезд выходил за пределы одного уклона, стрелочник спрыгивал с локомотива и поднимал рычаг, чтобы изменить трассу. Далее поезд продолжал свой путь до следующего узкого карниза, в обратном порядке, до следующей горки. Тогда, стрелочник снова менял направление движения и трассу, и поезд продолжал свой путь через карниз, до пересечения «Носа дьявола».

    3.jpg

    Существует поверье, что скала Нос Дьявола была проклята Сатана, потому что он не хотел, чтобы здесь была построена железная дорога. И деяния, которые идут против воли дьявола, оплачиваются человеческими жизнями. По окончании строительства, более 2000 человек — строителей дороги Нариз-дель-Дьябло умерли от болезни, труда или климата. Среди жертв были и рабочие, привезенные из английских колоний в Карибском море, главным образом с Ямайки, сотни заключенных, которые были вынуждены работать с обещаниями свободы, и майор Джон Харман, главный инженер проекта.

    4.jpg

    Тем не менее, завершение и первое восхождение на Нариз-дель-Дьябло в 1902 году было одним из самых невероятных подвигов инженеров железнодорожного транспорта в то время.

    5.jpg

    Линия продолжала действовать, с перерывами до 1997 года, когда оползни во время Эль-Ниньо разрушили дорожки. В настоящее время только открыт только 12-километровый участок от Алауси до Сибамбе, где возят туристов через великолепные горные пейзажи.

    6.jpg

    Раньше можно было ездить на крыше поезда. Сейчас это не допускается.

    7.jpg

    8.jpg

    9.jpg

    10.jpg

    11.jpg

    12.jpg

    13.jpg

    14.jpg

    15.jpg
     
    Сказал(-а) спасибо: Lilu

Комментарии

Автор: Крок